Обмен и возврат

Обмен и возврат товара.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней (п.1 ст. 25.1 ЗОЗПП) при условии:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен его товарный вид;
  • Упаковка не повреждена;
  • Имеется документ, подтверждающий покупку указанного товара.

Возврату не подлежат:

  • Щетки стеклоочистителя со следами эксплуатации;
  • Щетки стеклоочистителя с упаковкой нетоварного вида;
  • Автохимия, в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар» (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98).

Замена товаров, ненадлежащего качества (имеющих производственный брак, не связанный с условиями эксплуатации), возможна в течение гарантийного срока.

Порядок рассмотрения претензий. При проблемах с установкой стеклоочистителей на автомобиль следует:

  • Дополнительно проверить, соответствует ли маркировка на упаковке стеклоочистителей накладной (чек).
  • Внимательно изучить инструкцию, расположенную на упаковке или видео-инструкцию по установке на странице товара.
  • По каталогу на сайте www.vseschetki.ru внимательно проверить, правильно ли осуществлен подбор щеток.
  • Прислать на адрес info@vseschetki.ru фотографии: крепления поводка со снятой щеткой и фотографию двух щеток (старой и новой), на которой различимы отличия креплений и/или длин щеток. Фотографии должны быть выполнены в светлое время суток или в освещенном помещении.

При наличии дефекта очистки, необходимо прислать на почту info@vseschetki.ru видео файлы, на которых отчетливо видны описываемые дефекты и имеется возможность идентифицировать установленные щетки. Кроме того, в письме должен содержаться номер заказа. Видео должно быть сделано в светлое время суток или в хорошо освещенном помещении. Щетки должны быть очищены от загрязнений (лед, листья, насекомые, смола и т.п.). Стекло должно быть чистое, дефекты должны проявляться при использовании стеклоомывателя. В зимнее время автомобиль должен быть прогрет (температура лобового стекла должна быть выше нуля). Указанные дефекты должны быть в фокусе.

Если по присланным материалам невозможно сделать выводы о дефекте, магазин вправе провести экспертизу стеклоочистителей в течение 7 дней (в соответствии с ст.21, п.1 ЗОЗПП). Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, на хранение и транспортировку товара (ст. 18, п.5 ЗоЗПП).

Условия возврата и обмена товара. Бесплатная замена товара (транспортировка заменяемой и возвращаемой позиции до Пункта выдачи и обратно) осуществляется в случаях:

  • Ошибка комплектации заказа на складе;
  • Ошибка оператора при подборе;
  • Ошибка в каталоге на сайте www.vseschetki.ru

Расходы по организации замены/возврата по вине покупателя (ошибка при неверном подборе покупателем на сайте www.vseschetki.ru, по телефону, электронной почте и др. или предоставление некорректной информации, повлекшей за собой ошибку), согласно статье 25 ЗоЗПП, оплачивает покупатель:

  • Стоимость услуги обмена равна двойной стоимости доставки выбранным способом доставки в данный регион;
  • Стоимость услуги возврата равна стоимости доставки выбранным способом доставки в данный регион.

Возврат из регионов РФ:

  • Возвраты из регионов отправляются покупателем CDEK или Boxberry. Расходы, связанные с доставкой товара оплачивает покупатель;
  • В регионах, где есть пункты выдачи, обмен возможен на общих условиях.

Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету (на расчетный счет или счет карты), после согласования возврата/замены с менеджером и фактического возврата товара. Для осуществления возврата денег необходимо прислать заполненную анкету и заявление на возврат.

Гарантийные обязательства.

На весь приобретенный Товар распространяются Гарантийные обязательства принятые на себя соответствующим Заводом-изготовителем.