8 главных причин инвестировать в новую пару дворников

26.05.2021
Просмотров: 348

Щетки стеклоочистителя вашего автомобиля подвергаются тренировкам, когда в Северной Америке бушуют зимние штормы - от ледяных штормов в горах Сьерра и Атлантического побережья до ураганов на юго-востоке.

Могут ли они держать ваше лобовое стекло чистым?

«Недорогие полностью резиновые лезвия могут стать очень жесткими в холодную погоду, и вы начнете стучать, поскольку они не могут хорошо прилегать к контуру вашего лобового стекла», - сказал Джеффри Росс, руководитель отдела управления продукцией Continental Automotive. «Когда это произойдет, они не смогут эффективно убирать ни дождь, ни снег.

«В жаркую и солнечную погоду резиновые лезвия становятся мягкими. В конце концов, они могут высохнуть, и они больше не смогут очистить ваше лобовое стекло, оставив характерные следы размазывания.

Воздействие летнего солнца может привести к вымыванию смолы из лезвий и сделать их ломкими. Другие признаки изношенных лезвий включают трение, царапание, вибрацию и зазоры при прохождении руки по лобовому стеклу. Полосы указывают на плохой контакт с лобовым стеклом.

«Проблемы заключаются в видимости и общей осведомленности водителя», - сказал Росс о вождении с изношенными лезвиями. «Я меняю свою не реже одного раза в год, так как живу в районе с четырьмя разными сезонами и хочу быть уверенным, что у меня всегда будет лучшая видимость».

Частота использования и тип климата влияют на долговечность лезвия. 

Технология претерпела значительные изменения с тех пор, как Мэри Андерсон получила первый патент на щетку стеклоочистителя в 1905 году. Она изобрела устройство после того, как ехала в кабине Нью-Йорка во время метели.

Тогда рычаг с ручным управлением перемещал руку, снабженную куском резины. Спросите сегодня эксперта по стеклоочистителям, и вы услышите такие термины, как «развертка», «точки давления», «прямая посадка», «синтетика», «луч», «подъемная сила» и «кривая памяти».

Полосы при использовании щеток стеклоочистителя сигнализируют об отсутствии контакта с лобовым стеклом. Проблема возникает с резиновыми лезвиями, а также с изношенными лезвиями, которые нуждаются в замене.

Исторически сложилось так, что базовые резиновые лезвия устанавливались на большинство транспортных средств. Они были недорогими, но становились ломкими в холодную погоду и мягкими в жару. Кроме того, резиновые лезвия быстро изнашивались по сравнению с новейшими технологиями.

Сегодня щетки стеклоочистителя предлагают дизайн балки для сборки и силиконовые или синтетические смеси для щеток. Они разработаны, чтобы работать лучше и служить дольше, чем традиционные резиновые лезвия.

«Есть целый ряд вариантов, - сказала Лори Бахман, которая работает с Россом в Continental Automotive Systems. «Это может немного сбивать с толку».

Для Бахмана выбор сводится к тому, где водители живут и куда они едут.

Водители, которые сталкиваются с сильным дождем и ветром, должны избегать лезвий с большим количеством «пальцев» или точек крепления. Узел может действовать как аэродинамический профиль и заставлять их отрываться от лобового стекла.

Вместо этого Бахман предложил лезвия с лучевой технологией - конструкцию, которая обеспечивает постоянное давление по всей щетке стеклоочистителя. Технология включает в себя «кривую памяти», которая помогает придавать форму лопастям лобового стекла и обеспечивает постоянное давление.

Технологии других производителей разработаны для водителей, которые живут в снежном климате или посещают горнолыжные курорты. Так называемые «зимние лопасти» сохраняют гибкость во время снежной бури или если автомобиль был припаркован на улице при отрицательных температурах.

Некоторые специализированные версии зимних щеток имеют крышку, которая помогает защитить стеклоочиститель и сметать скопления снега.

Однако большинству водителей достаточно «всепогодных» лезвий.

Бахман подчеркнул важность инвестиций в качественные щетки стеклоочистителя для улучшения видимости при вождении. Она дала следующие советы о том, когда и как правильно выбирать лезвия:

  1. Замените лезвия, если они трутся, размазываются, появляются полосы или дребезжание щеток стеклоочистителя. 
  2. Если вы слышите царапающие звуки, немедленно замените лезвия, чтобы не повредить лобовое стекло.
  3. Рассмотрим лезвия с прямым соединением. Некоторые узлы щеток стеклоочистителя поставляются с несколькими адаптерами, и их может быть сложно установить, особенно во время дождя.
  4. Используйте лезвия с синтетическим ворсом. Они работают лучше и служат дольше, чем традиционные резиновые лезвия.
  5. Рассмотрите «зимние» лезвия, если вы живете в районах со снегом и морозом. Они герметизированы или закрыты для предотвращения скопления снега и льда в очистителе. 
  6. Замените щетку заднего стеклоочистителя на внедорожниках и минивэнах. Стеклоочистители для задних окон меньше по размеру и соответствуют тем же правилам, что и для переднего лобового стекла. 
  7. Ищите лезвия с технологией луча. Они разработаны таким образом, чтобы соответствовать изгибу вашего лобового стекла и обеспечивать постоянное давление по всей длине лезвия. Это также помогает им оставаться в контакте с лобовым стеклом во время сильного ветра и скоростного шоссе.
  8. Ищите технологию луча, которая адаптируется к форме окна вашего автомобиля.

«Потребители заботятся о ценах», - сказал Росс. «Инвестирование в качественное лезвие означает, что вы получите